Это все продолжение старого боевого литска, который был безвременно утерян

11 июля 2003 - День Рождения Руста - подарили трубку, обкуримся...
13 июля 2003 - День Рождения Лёхи, подарили зажигалку Zippo, теперь у нас есть чем прикуривать трубку
какое-то июля Начались самостоятельные полёты:
- вылетел Серёга Платонов (216)
- вылетел Ильдар (222), остальные на подходе
24 июля 2003 Глеб состряпал уход на второй круг со скоростью на глиссаде 200 м и еще "козла"
Макс решил положить начало пуганию Мухаммедыча, видел бы он его штаны сзади. Надо учить
25 июля 2003 Серёга Калашников вылетел САМ по кругам
26 июля 2003 Вылетели САМ:
- Павлик Кевич (Макс) 211
- Звездочёт (Глеб) 217
Тля, как нас з@..ала эта старая казарма, спалить её

01 августа. День РоЖдЕниЯ Глеба. В 12:00 он встретил его вылазия... из кабины

02 августа. День ВДВ. D@n в далеком Агое полетал над морем

09 августа. Первый из первого года Егоров Антон вылетел САМ.

12 августа. День ВВС.
16 августа отмечали День Авиации, вот это было аэрошоу. Самолеты: Як-52, полеты парой, тройкой, четверкой, Л-29, Ил-103, Аэропракты, Як-18т, а такжи Ми-2, парашютисты и куча прочей авиации. Заодно и отметили 70-летие нашего аэроклуба. Для участия в грандиозном аэрошоу приехал даже чемпион по самолетному спорту Филимонов Сергей

24 августа D@n 213 вылетел САМ, а также Саша Вендин (Вентель) 102.

1-ый год уже вплотную подбирается к дедам, а второй готовится САМ на пилотаж в зону

29 августа Гребаные лагерщики огребли по полной, отмазались поставивь литр.

30 августа. День Республики Татарстан. Один из самых лучших дней, так как в это день был полностью самостоятельный борт RF-00985, после того как на нем поменяли бак его еще никто из инструкторов не облетывал, это почетная честь досталась нам. А так как этот борт имел нехорошую славу Ильдар спросил умеет ли Сергей пользоваться парашютом, а самосу Ильдару сказали, что если будет прыгать, то пусть захватит гарнитуру D@nа. 2 раза по 4 круга САМ - это здорово!!!

31 августа Ожидался один из самых лучших дней - куча САМов первого года, сигареты, пьянка, САМ зоны, 4 борта, плановая таблица была вся разукрашена красным, но погода решила внести свою лепту и всех обломила :-(((((

7 сентября. Над нашим еродромом навис холодный фронт,
3,14здой накрылась зона, и жопой горизонт.
И так уже неделю

11 сентября. День арабской авиации.

12 сентября. Свершилось!!! Третья из первого года, и первая из всех девчонок Лена Порошкова вылетела САМостоятельно. Мда, а чем ее бить об стойку?

13 сентября. Вот и дождались. Стали летать САМи на простой пилотаж в зону. ЭХ, хорошо!!!

26 сентября Дамир(задумчиво): "Гадиев заходит на посадку, а ведь СКП всего в пяти метрах от полосы"

Эпистолярий от Антона (116)

В "00181"-м поселился дух медведя. Или просто Фархату не везет. 18 числа после облета он вступил в строй, вел себя смирно, и получил признание курсантов во фразе "Бурый"-тоже самолет". О том, что такое "Бурый" стоило бы рассказать поподробнее. В одно прекрасное дождливое утро до нас довели, что Мухаметзянов отправился добывать еще один самолет и еще одного инструктора. Не знаю, где они там пропадали, но через полторы недели, в воскресенье, когда было уже собрались отчаливать, раздался рев двигателя и на высоте 100 метров над аэродромом пронесся Як-52 покрашенный как настоящий боевой самолет: снизу голубой, сверху камуфлировано-зеленый и с красным носом. Рисунок медвежьей морды и надпись "Бурый" мы увидели уже потом. После приземления, после осмотра его и после рассказа нового инструктора о том, как они долетели стало ясно, что техники заработали большую головную (и не только) боль, а взлетит ли он еще раз - это уж как повезет... Так вот, через две недели он таки взлетел. Но не надолго. Где-то на одиннадцатом взлете упали обороты. Вынужденная посадка со встречным курсом. Но представление началось на следующий день. Первые пять кругов он честно отработал. Потом взлетел Илья по третьему упражнению и пошел было в зону. Однако почему-то через две минуты он прошел низко над стартом покачивая крыльями и, сделав разворот, сел. Вылезли Илья и Фархат с докладом "Отказ электрооборудования". Самолет порулил на якорь, а мы - на обед. "Ерунда, - сказал после обеда инженер, - генератор." Что было на самом деле, никто так и не узнал. Следующей полетела Светка. Тут Бурый не выкинул ничего такого, за исключением того, что глох на малом газу при прогретом двигателе. Бывает. Закончил на этот день полеты Валера. Он все просил Фархата показать ему штопор и боевой разворот, хотя и слов-то таких не знал наверное. Но его заставили делать наборы - снижения. Сам он их делал, или не сам, однако после очередного снижения заблевал всю кабину и парашют. Бурый опять порулил на якорную и мылся до конца дня. В воскресенье, чистенький и вымытый, он отправился на выступление ведущим в звене. Прилетел с наполовину раздетым рулем высоты. Начальник инженерно-технической службы сказал: "Перкаль-то старый!", после чего два раза ткнул пальцем в другую половину руля и оставил две дырки. Бурый окончательно отмазался от полетов. Фархату-то, конечно, не везет, но ведь не так же часто... (с) 116

Еще вспомнил наше прошлогоднее стихотворение на тему посадки без шасси в исполнении Сани.


Если б Л-ки были Яками,
То они бы никогда и нипочем
Бы не подумали
ВПП цеплять винтом

28 сентября. Наши первые соревнования по самолетному спорту. Первоначально задумавылось два упражения: пилотаж и полет по кругу, но ввиду плохой видимости оставили только одно упражение-полет по кругу (2 раза)


Hosted by uCoz